Общероссийский классификатор занятий ОК 010-93: Электронная версия
Навигация:
  Главная страница    Полный текст: RTF, GZIP    webmaster@occupations.org.ru    Другие классификаторы 
Алфавитный указатель

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О
П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Пояснения к записи #1233
Код КЧ Наименование группы занятий
1 РУКОВОДИТЕЛИ (ПРЕДСТАВИТЕЛИ) ОРГАНОВ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ВСЕХ УРОВНЕЙ, ВКЛЮЧАЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ
125Руководители учреждений, организаций и предприятий и их структурных подразделений (служб)
1233Руководители функциональных и других подразделений и служб
12334Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции

Пояснения к занятиям по укрупненным группам, подгруппам, составным и базовым группам

Базовая группа 1233

Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции

    Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции осуществляют руководство деятельностью по изучению рынков сбыта с целью получения наибольшей прибыли при реализации товаров и услуг и организации процессов сбыта продукции; выполняют свои должностные обязанности при общем руководстве руководителя учреждения, организации или предприятия (его заместителей) и во взаимодействии с руководителями других подразделений (служб).
    Их обязанности включают:
    - определение, постановку целей и задач, связанных с маркетингом и сбытом продукции, их увязку со всеми другими направлениями деятельности учреждения, организации или предприятия;
    - организацию проведения маркетинговых исследований с целью определения наиболее выгодных рынков сбыта и потребителей товаров и услуг;
    - разработку и организацию планов, мероприятий по сбыту продукции (в том числе экспорту), ее продвижению и доведению до потребителя;
    - определение цен на товары и услуги, систем скидок, условий оплаты;
    - подготовку предложений по производству того или иного вида продукции, повышению ее качества и конкурентоспособности;
    - разработку прогнозов продаж;
    - осуществление контроля за распределением и рациональным использованием ресурсов в процессе сбыта продукции;
    - обеспечение правильного составления установленной отчетности и ее своевременного представления в соответствующие органы;
    - оценку деятельности в области маркетинга и сбыта продукции, разработку и проведение мероприятий по повышению ее эффективности;
    - выполнение родственных по содержанию обязанностей;
    - руководство работниками подразделения (службы).
    Примеры занятий (должностей), входящих в данную базовую группу:
    Начальник отдела внешней кооперации
    Начальник отдела сбыта
    Руководитель подразделения (службы) маркетинга.

Найти все профессии и должности группы 1233 в ОКПДТР

Поиск

Искать только в названиях профессий


191215215204 127001 A 0,7 © webmaster 2010+